VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Исследования - социально-ориентированный подход к управлению организацией

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: K006578
Тема: Исследования - социально-ориентированный подход к управлению организацией
Содержание
ОГЛАВЛЕНИЕ





ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………...2

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННЫМ ПОВЕДЕНИЕМ СОВРЕМЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

1.1. Понятие и содержание социально-ориентированного поведения

организации…………………………………………………………….….7

1.2. Подходы к формированию и направления развития социально

ориентированного поведения современной организации……………..15

ГЛАВА 2. ПРАКТИКА УПРАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННЫМ ПОВЕДЕНИЕМ НА ПРИМЕРЕ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОГО ФОНДА РАЗВИТИЯ ГОРОДА ТЮМЕНИ

2.1. Общее описание организации и условий ее деятельности....…..…25

2.2. Анализ специфики социально-ориентированного поведения   

организации, проблемы реализации и перспективы их решения….......32

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.....................................................................................................38

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………..……...41

























ВВЕДЕНИЕ



Актуальность темы исследования возрастает в условиях экономического кризиса. Складывающаяся практика корпоративного управления и понимание необходимости создания действенных моделей управления людьми побуждает руководителей российских предприятий искать ответы на многие вопросы, связанные с оценкой и повышением эффективности функционирования элементов системы управления организацией. Социальная ориентированность сильно повышаеть успешность организации на современном рынке.

Дальнейшее развитие рыночных отношений в России обусловило пересмотр основ влияния на общество и персонал. Возникает настоятельная потребность в построении научной базы для разработки комплексной стратегии социально-ориентированного развития организации и выработки возможных органичных механизмов её осуществления. Такая стратегия во главу угла ставит самого человека, его неразрывную связь со всем многообразием социальных процессов, протекающих в организации. При этом упор делается как на ответственность менеджера перед подчиненными, так и на ответственность последних перед организацией.

Актуальность темы видится не только в необходимости разработки нового подхода социального управления, изучающего и дающего возможность совершенствовать существующие практики корпоративного управления. Общая тенденция развития управления требует повышения жизнеспособности и эффективности вновь создаваемых организаций на основе интеграции их ресурсов. Механизмы социально-ориентированного управления лежат на поверхности функционирования социальных систем, поэтому многие социологические школы не рассматривали их в полной мере. Однако не учитывать их в современных условиях нельзя. Ориентация на социальную составляющую позволяет выявить внутренние резервы организации, определить особенности социального управления трудовыми коллективами, рабочими группами и командами, соучаствующего управления, основанного на раскрытии личностного потенциала работника.

Одна из основных причин повышения значимости социальной составляющей в управлении проявляется в необходимости модернизации субъект-объектных отношений, бизнес ответственности за результаты управленческой деятельности. В этой связи возникает потребность в актуализации различных форм участия работников в принятии решений, развитии творческой инициативы, в нормализации отношений в трудовом коллективе, и, самое главное, в обеспечении устойчивого развития организации.

Данная работа позволяет восполнить пробел в отношении изучения социальных механизмов организационного управления. На базе обобщения социальных знаний в ней закладываются теоретико-методологические основы социально-ориентированного управления, призванного охватить различные сегменты развития интегрированных корпоративных образований.

Такие образования позволяют систематизировать работу с персоналом по ряду направлений: от социально-психологического до оперативно-кадрового.

Кроме того, актуальность темы исследования определяется запросом со стороны социальных партнеров в лице государства, его органов, работодателей и работников в области построения эффективной системы социального диалога на уровне организации.

Следует признать, что, к сожалению, используемые на некоторых отечественных предприятиях методы управления неадекватны задачам, которые предъявляют рыночные отношения. Их локальность и однонаправленность не позволяют полностью использовать организационные ресурсы. Поэтому особое звучание сегодня приобретает поиск новых организационных форм управления социальными системами, способных в комплексной связи учитывать интересы различных субъектов управления.

Объектом исследования выступает организация как социальная система.

Предмет исследования - социально-ориентированный подход к управлению организацией.

Цель исследования состоит в обосновании и разработке научно-теоретических положений и практических рекомендаций по формированию и эффективному развитию социально-ориентированного подхода к управлению организацией на примере питомников города Тюмени.

Реализация указанной цели предопределила круг решаемых задач:

1. Рассмотреть понятие и содержание социально-ориентированного поведения организации;

2.Изучить подходы к формированию и направления развития социально-ориентированного поведения современной организации;

3. Исследовать специфики социально-ориентированного поведения организации, проблемы реализации и перспективы их решения на примере питомников.

Теоретическими и методологическими основами исследования являются фундаментальные концепции и подходы, представленные в классических и современных трудах отечественных и зарубежных исследователей в области теории социального управления, и регулирования, теории социально-трудовых отношений, общей теории управления, а также программы, методические материалы по корпоративной социальной ответственности бизнеса и социальному партнерству.

При рассмотрении организации как социальной системы использовался системный подход и принципы социального управления в организациях. Анализ происходящих изменений, в социальных системах рассматривался с позиции информационно-технологической парадигмы.

Кроме того, проведенное исследование строится на процессном и социально-ориентированном подходах к изучению особенностей социального управления компаниями (А.И. Кравченко, Г.Н. Кольянов), основанного на управлении сквозными социальными процессами, приоритете человеческого фактора в управлении организациями. 


























































ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННЫМ ПОВЕДЕНИЕМ СОВРЕМЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Понятие и содержание социально-ориентированного поведения организации



Организация – сложный и многофункциональный организм, существующий в симбиозе с обществом, государством и окружающей средой. Само понятие «организация» подразумевает под собой группу людей, объединенных общей целью и извлекающих из этого материальную выгоду. По отношению к прибыли организации делятся на два вида:  коммерческие и некоммерческие. В настоящее время проблема социальной ориентированности организаций стала весьма актуальна. Социально-ориентированная некоммерческая организация (НКО) — организация, не имеющая в качестве основной цели своей деятельности извлечение прибыли и не распределяющая полученную прибыль между участниками.  Такие организации создаются с различными целями, например: благотворительность, культура, образование, а также развитие физической культуры общества, удовлетворение духовных потребностей граждан и т.д. Другими словами, главное для подобных организаций - это стремление быть полезной обществу. Постоянное стремление улучшать окружающую среду, иными словами, всячески поддерживать гармонию собственных интересов и интересов государства. 

Социальная ориентированность свойственна не только некоммерческим организациям, но и, в принципе, любым другим. Все предприятия находятся в системе социально- экономических отношений между обществом и государством, близких или далеких. важных или не очень. Для предприятия недопустима личная нажива путем причинения вреда здоровью или жизни людей. То, что организация учитывает это, можно назвать социальной ориентированностью по отношению к потребителям.  

Все подобные организации сотрудничают с органами государственной власти и органами местного самоуправления, а также оказывают помощь различного характера некоммерческим организациям в решениях проблем образования, медицинской помощи, помощи инвалидам и ветеранам, а также детям-сиротам. 

Социальная ориентированность напрямую связана с понятием «социальная ответственность», так как социальная ответственность предприятия – это уровень добровольного отклика на социальные потребности работников, лежащие вне определяемых законом или регулирующими органами требований, это действия, предпринимаемые во благо общества добровольно. То есть понятия «социальная ориентированность» и «социальная ответственность» - понятия практически равнозначные.

 Мнение о том, что социальная ответственность – это просто трата денег и времени на поддержание общества, в корне ошибочно. Это есть мышление, которое должно быть присуще менеджерам абсолютно любых компаний и предприятий. 

Есть несколько основных причин, по которым организации стараются осуществлять подобную деятельность. Ниже перечислены главные из них:

глобализация и связанное с ней обострение конкуренции

растущие размеры и влияние компаний

усиление механизмов государственного регулирования

«война за талант» – конкуренция компаний за персонал

рост гражданской активности

возрастающая роль нематериальных активов (репутации и брендов)

Сейчас существует две позиции поведения организации в отношении окружающей среды и общества, чтобы ее можно было считать социально- ориентированной. Первая позиция предполагает, что организация увеличивает свою прибыль, не нарушая при этом законов. В этом случае организация преследует только экономические цели. Вторая позиция подразумевает, что предприятие учитывает социальные потребности и желания, старается соответствовать им. 

Социальная ответственность – это обязательства, которые организации выполняет дл укрепления общества. В целом, понятие «социальная ответственность»  можно объяснить как уровень добровольного отклика на социальные проблемы, лежащие вне определяемых законом или регулирующими органами требований.

Она бывает трех уровней:

Базовый уровень представляет собой оплату налогов, своевременную и полноразмерную заработную плату персоналу и расширение штата (по возможности).

Второй уровень предполагает предоставление условий для работы и жизни сотрудников, в частности, таких как: повышение квалификации, обеспечение соц. пакетом, жильем, медицинской страховкой, а также наличием различных льгот.

Третий уровень – благотворительность.

Также ее можно классифицировать на два вида: внутренняя и внешняя. Внутренняя характеризуется тем, что направлена на удовлетворение потребностей персонала, а внешняя - общества. 

К первому виду можно отнести такие направления деятельности, как безопасность и охрана труда, стабильность выплаты заработной платы, дополнительное медицинское и социальное страхование работников, а также повышение квалификации, то есть совершенствование профессиональных навыков, и многое другое. Ко второму типу относится различная благотворительная деятельность, спонсорство, участие организации в развитии города, выпуск качественной продукции, готовность оказывать помощь гражданам в каких-либо критических ситуациях.

Любая деятельность или предмет имеет две стороны: положительную и отрицательную. У всего есть как достоинства, так и недостатки. Достоинства поддержания социальной ориентированности состоят в том, что организация, заботящаяся о потребителях, окружающей среде, соблюдающая законы и порядки, существенно возрастает в глазах граждан, завоевывает их доверие.

Недостатки системы формирования социальной ответственности заключаются в нарушении принципа максимизации прибыли, а также высокого процента издержек на различную социальную деятельность.



















































1.2 Подходы к формированию и направления развития социально

ориентированного поведения современной организации



Социальная ответственность – существенный фактор в развитии организации. Поэтому очень актуально вырабатывать ее на предприятиях. Существует четыре основных подхода в формировании и управлении социальной ответственностью со следующих позиций: 

Любые законные действия являются социально-ответственными.

«Бизнесмена нельзя рассматривать в качестве морального субъекта, поскольку любой бизнесмен озабочен проблемами выживания, роста и прибыли и не способен к альтруистическим поступкам» - такой тезис выдвигал Ненси Рэнкен в своей работе «Мораль и бизнес». Сторонники данного подхода считают, что, кроме экономической, бизнес не играет никакой роли на рынке. Это те организации, которые «не несут» моральной ответственности за свою деятельность и свои ошибки. Поэтому все действия в рамках закона социально-ориентированны. 

Как показывает практика, сторонники-предприниматели данного подхода пользуются популярностью как организация гораздо меньше, нежели остальные. Это происходит в большинстве случаев из-за того, что они редко стараются действительно удовлетворить потребности потребителей и берут на себя минимум ответственности. Современное общество редко доверяет подобным компаниям. Тем не менее организации с подобной политикой весьма популярны.



«Достичь своей цели любой ценой, даже переступив черту закона».

 Это девиз сторонников данной позиции. Данную позицию исследовал Милтон Фридман: «В системе частной собственности менеджер фактически является служащим, работающим по найму у владельцев бизнеса. Он ответственен непосредственно перед своими нанимателями, и ответственность его заключается в том, чтобы вести дело в соответствии с их пожеланиями. Пожелания же нанимателей, в общем, сводятся к требованию делать как можно больше денег, приспосабливаясь к воплощенным в законах и этических традициях базовым нормам общества». Исходя из этого, менеджеры предпочитают удовлетворять потребности работодателей. Границы их социальной ответственности определяются не ответственностью за предотвращение вреда или ущерба обществу, а пожеланиями начальников. Второй подход выгоден для компании, но не для потребителей, поэтому такие организации не пользуются большим спросом. 



Данный подход подразумевает что социальная ответственность - это дополнительный способ достичь организацией своей деятельности. 

Сторонники данной позиции допускают что социальная ответственность есть в юридической и профессиональной сфере, но, если это повышает статус организации в глазах общества, и в более широком смысле. Но только в том смысле, если это приведет к успеху для компании. Если же нет, то смысла вести подобную политику, по мнению сторонников, нет.

 Данный подход очень удобен, так как он приносит пользу как для себя, так и для общества. Таким образом общество и организация существуют в симбиозе – взаимовыгодном сотрудничестве.



Здесь мораль и этика играют большую роль в управлении организацией.

 Сторонники-предприниматели этой позиции считают себя морально ответственными перед сотрудниками, обществом и государством. Во внимание принимаются социальные проблемы общества, желания и потребности всех, кто взаимодействует с организацией.  Подобные компании занимаются благотворительной деятельностью помимо основной работы.

Это очень выгодный для окружающих подход. Организация ставит интересы потребителя на первое место и предоставляет ему все условия для того, чтобы он был доволен предоставленными услугами или товарами. Ориентированность на потребителя – вот что ценится современным избалованным обществом.

Корпоративная социальная ответственность имеет несколько направлений, которые можно представить в виде пирамиды. 

В ее основании лежит экономическая ответственность. Она - наиболее важное направление, так как является главной функцией, позволяющей распределять средства и удовлетворять потребности общества.

Следующей ступенью в пирамиде выступает правовая ответственность, обеспечивающая законопослушность организации, соответствие нормам общества, прописанным в правовых нормах.

Третью ступень занимает этическая ответственность. Она требует от организации поведения, которое в отличие от правовой ответственности, нигде не фиксировано, но принято нормами морали. Она похожа на правовую ответственность, отличие состоит в том, что этическая отражает соответствие неформальным правилам, а правовая – формальным, закрепленным в законе, ТК РФ или любом другом законодательстве.

Филантропическая (дискреционная) ответственность занимает следующую позицию в пирамиде. Деятельность в рамках этой ответственности направлена на благотворительность, поддержание общества и окружающей среды. 

Ответственность за экологические правонарушения занимают верхнюю позицию пирамиды. Она необходима, чтобы обеспечить правильную работу по охране природы в соответствии с требованиями государства и рациональное использование природных ресурсов.




  










  

 ГЛАВА 2. ПРАКТИКА УПРАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННЫМ ПОВЕДЕНИЕМ НА ПРИМЕРЕ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОГО ФОНДА РАЗВИТИЯ ГОРОДА ТЮМЕНИ

2.1. Общее описание организации и условий ее деятельности



Благотворительный фонд развития города Тюмени существует уже более 15 лет. Он был задуман в 1999 году как некоммерческая организация, имеющей своей целью поддержание социальных инициатив граждан.

Фонд осуществляет свою деятельность на деньги жертвователей города и региона в целом. Целью существования БФРГТ является улучшение качества жизни населения, развитие города, а также сплочение горожан и жителей региона благодаря общей деятельности.

Сейчас Благотворительный Фонд имеет большой успех, ведь у него много спонсоров среди всевозможных организаций, а также частных лиц, и их количество растет с каждым днем. 

БФРГТ сделал немало для продвижения Тюмени как города с отзывчивыми и неравнодушными жителями. Опыт показывает, что жители Тюмени готовы оказывать свою помощь Фонду совершенно бескорыстно.  Так как он был создан раньше многих подобных организациях на других территориях, разница в результатах между ним и остальными фондами пока видна налицо. У БФРГТ есть и постоянные партнеры, такие как Сибинтел-холдинг, коалиция «РЕГИОНЫ», Российское Движение Против Бедности, Фонд поддержки и развития филантропии, Британский благотворительный фонд: Российское представительство, ПАО «Запсибкомбанк», Тюменская домостроительная компания м другие.   На этом праве партнеры часто участвует в тех или иных проектах. О том, какую они оказывают помощь, можно долго рассказывать, всего перечислить невозможно, но вся информация хранится в ежегодных отчетах, публикациях и СМИ. 

В основном, помощь БФРГТ оказывается некоммерческим организациям. Программа поддержки НКО реализуется в Тюмени с 1995 года в рамках программы Межрегионального Общественного Фонда «Сибирский Центр Поддержки Общественных Инициатив», представительством которого является БФРГТ.     Предоставляемые услуги НКО: 

Финансирование: финансовая поддержка социальных проектов на конкурсной основе (грантовые программы).

Образовательные услуги: семинары, тренинги, консультации по всем программам и направлениям деятельности НКО, школа компьютерной грамотности, консультации по ведению бухгалтерского учета по НКО.

Информационные услуги: библиотека для НКО (каталог, бюллетени новых поступлений, публикаций в СМИ, библиографические обзоры), вестник "МЫ", поиск информации в сети интернет, анкетирование, социологические опросы, связь со СМИ, организация общественных кампаний.

Технические услуги: ксерокопирование, сканирование, набор и печать текстов, факс, работа в сети интернет, пользование электронной почтой.

Услуги по разработке, оценке и мониторингу социальных проектов.
      Получателями услуг являются более 200 некоммерческих организаций. Ежемесячно предоставляется 100-150 консультаций, 50-100 информационных справок, 150-200 технических услуг.
      С декабря 1995 года в Тюмени на базе БФРГТ существует Клуб лидеров некоммерческих организаций, не имеющая постоянного членства и юридического лица коалиционная общественная организация. На проводимых каждый месяц заседаниях решаются вопросы, так или иначе относящиеся к третьему сектору (т.е. некоммерческим организациям). 

Благотворительный Фонд имеет обширные связи благодаря своей активной позиции. Разумеется, Фонд поддерживает контакты со СМИ с целью поддержания имиджа, а также распространения рекламы своих услуг и собственного продвижения. 
Предоставляемые услуги СМИ:

Информирование по вопросам социального партнерства и деятельности некоммерческого сектора.

Обучение: проведение тренинг-семинаров для журналистов.

Ежегодно в СМИ рассылается около 80–90 пресс-релизов, при этом еще и публикуется около 80 статей о них. Это хорошие показатели, показывающие, что Фонд развивается и расширяет свою деятельность. В частности, БФРГТ постоянно сотрудничает с такими телерадиокомпаниями как ТРТР, Радаио-Тюмень, Ладья, печатными изданиями (Тюменская правда, Тюменская область сегодня, Вслух о главном, Аргументы и факты, Тюменский курьер, Тюменские известия) и интернет-порталами (Вслух. Ру, Тюменская правда, Тюменская область сегодня, Вслух о главном, Аргументы и факты, Молодежный информационный портал Тюмени и Тюменской области).

Благотворительный Фонд Тюмени взаимодействует и с властью. Это взаимодействие со стороны государственной власти проявляется в том, что государственные органы стараются создавать и поддерживать климат, в котором будет больше возможностей побуждать социальную ответственность организаций и общественные инициативы. Предоставляемые услуги: 

Общественная экспертиза.

Консалтинг в области развития общественного движения.

Предоставление информации о развитии общественного движения в других регионах.

Информационно-аналитические услуги.

Проведение обучающих семинаров по социальному проектированию, продвижению механизмов социального заказа и т.д.

Разработка совместных программ.

Привлечение дополнительных внебюджетных ресурсов на решение социальных проблем.

Разработка новых нормативно-правовых актов и содействие их принятию.

Отношения БФРГТ и органов власти можно называть партнерскими. Фонд с государственной властью имеют совместные проекты. Главные из этих проектов - это проводы зимы, проект «Социальные аниматоры» и «Наши дети». 

Благотворительный Фонд распределяет полученные средства на конкурсной основе, выбирая победителей – получателей гранта.

Конкурсная основа получения гранта – это разнообразные идеи, интересные и не очень, вдохновляющие или вызывающие апатию – самые разные. Получить грант можно только некоммерческим организациям, однако бывают и исключения. К примеру, грантополучателями могут стать те люди, которые отвечают за социальную или благотворительную деятельность в коммерческой организации. Ведь, как уже было сказано выше, это выгодно для предприятия. 

































2.2 Анализ специфики социально-ориентированного поведения

организации, проблемы реализации и перспективы их решения.



В данной работе рассматривается деятельность Фонда на период 2015 года. Итак, как уже говорилось ранее, Благотворительный Фонд развития города Тюмени занимается грантоподающей деятельностью. Считается, что получить грант у Фонда могут только некоммерческие организации. На самом деле, это может сделать абсолютно любая организация, главное, чтобы деятельность в рамках представленного проекта была общественно-полезной.

Так, в 2015 году было реализовано 4 направления конкурса «Наш город».

«Живой город», чьи программы включают в себя повышение активно-полезной жизненной позиции населения и улучшение окружающей среды. В итоге, были поддержаны четыре хороших проекта. Один из них – проект по благоустройству «Аллеи Дружбы». Его предложил ТООО Центр «Свобода», занимающийся лечением наркозависимостей. Решением проблемы благоустройства занимались более 50 человек. Им удалось создать еще одно красивое и ухоженное место в городе.

«Объединяя усилия» - оказание помощи некоммерческим организациям, занимающимися такими вопросами как поддержка и защита интересов социально-незащищенных граждан. Были профинансированы 17 проектов.

«Вектор развития» - основная деятельность направлена на поддержку  в области развития физического состояния молодежи, повышения культурного уровня, социальной защиты населения и т.д. 8 проектов получили одобрение. Так, моложеная автомобильная ассоциация может продолжить свою деятельность, в частности, занятия картингом детей и подростков.

«Время читать» - к нему относились проекты, целью которых является привлечение как можно больше людей к чтению художественной литературы. Итак, поддерка оказывалась шести проектам, в число который вошел проект «День Рождения». 

Результаты по доходам и расходам имеются в таблице /см. прил. …../

Также Фонд занимается и образовательской деятельностью для НКО, муниципальных учреждений, сотрудников бизнес-организаций и социально-активных граждан. 

Также в этом же году была осуществлена деятельность по продвижению проекта «Наши дети». Целью данного проекта является поддержка замещающих семей. Эта программа реализуется с 2006 года. Кроме этого, Фонд занимается и образовательской деятельностью. Образовательные программы проводятся для НКО и социально-активных граждан, муниципальных учреждений и сотрудников бизнес-организаций. Образовательные программы включают:

— проведение цикла краткосрочных (1–2 дня) тренингов в интерактивной форме с проведением деловых игр, с использованием мультимедийных презентаций, демонстрирующих успешные практики внедрения изучаемых технологий, в форме логико-структурных мастерских.

— самостоятельная работа с публикациями по темам обучения. Раздел «Читальный зал» раздаточного материала к тренингам формируется из материалов методического фонда БФРГТ. Также передается для формирования библиотечного фонда организаций/ учреждений ранее изданная методическая литература по вопросам деятельности НКО, учреждений и ведомств социальной сферы.

— выполнение практических домашних заданий по использованию полученных знаний прошедшего тренинга и по подготовке к следующему.
— проведение стажировки в Тюмени для иногородних участников программы обучения.

— программное консультационное сопровождение проектных команд, проведение групповых и индивидуальных консультаций по стратегическому планированию, управлению организацией/ проектом, оценке и мониторингу деятельности и пр.

— оценка полученных знаний и их использования на основе отчетов о выполнении практических домашних заданий и мини-тестирования по итогам серии семинаров.

Регулярно проводятся акции «Неделя добра», «Тюменские гавроши» и остальное. Неделя добра включает в себя











































Список используемых источников

http://cftyumen.ru/

http://bmanager.ru/articles/koncepcii-socialnoj-otvetstvennosti-i-eticheskie-podxody-v-biznese.html

http://bibliofond.ru/view.aspx?id=24905

http://www.webarhimed.ru/page-636.html

Блом Р., X. Мелин X., Сарно А., Сарно И. Менеджмент и становление инновационности российской экономики // Мир России. 2012

Бабосов Е.М. Социология управления. Минск: Тера Системе, 2011

Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. М., 2014

Дятлов В.А., Кибанов А.Я., Пихайло В.Т. Управление персоналом / Под ред. А .Я; Кибанова. М:, 2010

Егоршин А.П; Управление персоналом. Н.Новгород, 2011

Красовский Ю.Д. Управление поведением в фирме. М., 2009

Мильнер Б.З. Теория организаций. М., 2006

Милгром П. Экономика, организация и менеджмент: В 2 т.: Пер. с англ. / Милгром П., Роберте Дж. СПб., 2010

Гаранатуров В.М. Экономический риск: сущность, методы измерения, пути снижения. М., 2013.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Спасибо, что так быстро и качественно помогли, как всегда протянул до последнего. Очень выручили. Дмитрий.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Онлайн-оплата услуг

Наша Компания принимает платежи через Сбербанк Онлайн и терминалы моментальной оплаты (Элекснет, ОСМП и любые другие). Пункт меню терминалов «Электронная коммерция» подпункты: Яндекс-Деньги, Киви, WebMoney. Это самый оперативный способ совершения платежей. Срок зачисления платежей от 5 до 15 минут.

Рекламодателям и партнерам

Баннеры на нашем сайте – это реальный способ повысить объемы Ваших продаж.
Ежедневная аудитория наших общеобразовательных ресурсов составляет более 10000 человек. По вопросам размещения обращайтесь по контактному телефону в городе Москве 8 (495) 642-47-44